Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 32 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 311

Мой инсталл в приору

  1. #1
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472

    Мой инсталл в приору

    Всем привет! Выкладываю на ваш суд мой первый опыт установки «музыки».
    Сначала хочу выразить огромную благодарность данному форуму, за идеи которые я здесь почерпнул!!!
    А теперь, поехали!
    Авто: лада приора, седан (03-18 люкс).
    Сначала хотел сделать 3-х компонентный фронт с поканальным усилением, но т.к. опыта в постройке данных систем нету, и по деньгам выходило для меня дороговато, решил строить 2-х компонентный фронт.
    ГУ: JVC KD-SH9104 (остался от прошлой машины, может быть попозже поменяю)
    Т.к. у меня есть выход на дистрибьютора по автозвуку в тольятти, а он еще является дилером ДЛС, то мой выбор пал на ДЛС. Общая сумма затраченных средств на акустику, пару усилителей, межблоков, составило примерно 35 тыс. руб. (на начало 2009г.)
    Фронт: 2-х компонентные DLS Iridium 6.2i
    Усилитель на фронт: 2-х канальный DLS RA20
    Усилитель на саб: DLS A6
    Сабвуфер: 12" JBL P1220e (осталось от прошлой машины), есть закрытого типа ящик (для путешествий), и ящик с фазиком. Рассчитывал и изготавливал ящики самостоятельно.
    Проводка: межблоки на фронт – DLS SL 5 Ultimate,
    Межблоки на саб – DLS SL 5 PRO
    Акустические - чернов 2,5 квадрата на фронт, на саб 4 квадрата ДЛС.
    Силовые на усилители – КГ-70. Плюс и минус берутся от АКБ. Наконечники медные, луженые.
    А для питания магнитолы использовал КГ-16. Обжимал наконечники прессом гидравлическом.
    Сила была проложена по левому борту, а межблоки и акустические по центру и правому борту.
    Также купил конденсатор на 1Фарад, в основном попробовать его, как будет с ним играть, и без него, т.е. почувствовать разницу.
    Подготовка машины началась с шумовиброизоляции, постепенной. Т.к. возможности как временные, так и финансовые не позволяли сразу разобрать машину и все сделать за один заход.
    Использовал материалы в основном STP. Закупал у представителя STP по оптовой цене.

    Итого потрачено:
    Бимаст бомб — 30 листов.
    Визомат МП- 8 листов.
    Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, использовал только для обмотки проводов, чтобы они не гремели)
    Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе, я просто не понял для чего можно использовать в шумоизоляции авто данный материал)
    Бимаст стандарт — 5 листов.
    Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.

    Схема проклейки такая:
    багажник - бимаст бомб + AA 12,5
    Двери задние — внутренняя панель (которая ближе к улице) - бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель - бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
    Двери передние - внутренняя панель (которая ближе к улице) - бимаст бомб+ AA 25. Технологические отверстия и внешняя панель - бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери - бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-ми листами)
    Крыша — визомат МП + AA 25.
    Капот - визомат МП + AA 12,5.
    Пол, до передних сидений включая моторный щит - бимаст бомб+ AA 25+бимаст стандарт,
    остальной пол - бимаст бомб+ AA 25.
    Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отсека (куда рука могла достать). Хотел снимать саму печку, но так как машина с кондиционером, просто так ее снимать нельзя. Делал в гараже размером 3 на 6 метров. Место было маловато, но ничего, справился.

    Конечно, вы можете возвратить, что слишком много шумки, масса получается большая. Я буду согласен с вами, но мне комфортная езда больше устраивает. Хотя движок приоры очень отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за лишний «жирок»).
    Теперь немного фото (на фото будут мои друзья, кто мне немного помогал, сам я в кадр не пока попал).

    Начало процесса разборки
    дверь:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47638.JPG
Просмотров: 0
Размер:	73.1 Кб
ID:	307584Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47625.JPG
Просмотров: 0
Размер:	77.6 Кб
ID:	307586
    Так я проездил один день:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47628.JPG
Просмотров: 0
Размер:	85.0 Кб
ID:	307588
    снято жабо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47645.JPG
Просмотров: 0
Размер:	87.5 Кб
ID:	307590
    сиденья долой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47636.JPG
Просмотров: 0
Размер:	79.5 Кб
ID:	307592
    вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь!!!)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47621.JPG
Просмотров: 0
Размер:	105.2 Кб
ID:	307594
    ацкий гонщик...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0326.JPG
Просмотров: 0
Размер:	74.4 Кб
ID:	307620
    Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47641.JPG
Просмотров: 0
Размер:	87.9 Кб
ID:	307596
    Каждый хочет быть Шумахером...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0329.JPG
Просмотров: 0
Размер:	72.2 Кб
ID:	307622
    панель приборов без машины...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47632.JPG
Просмотров: 0
Размер:	67.2 Кб
ID:	307598
    Мы сделали это!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: user19876_pic9959_1265311280.jpg
Просмотров: 0
Размер:	70.7 Кб
ID:	307624
    сняли ковер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47646.JPG
Просмотров: 0
Размер:	104.1 Кб
ID:	307600
    Качество заводской виброизоляции оставляет желать лучшего...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47619.JPG
Просмотров: 0
Размер:	69.8 Кб
ID:	307602Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47618.JPG
Просмотров: 0
Размер:	72.7 Кб
ID:	307604
    Заводская шумка, приклеена плохо... только одно место не трогал, пол под передним пассажиром, остальное долой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47639.JPG
Просмотров: 0
Размер:	85.6 Кб
ID:	307606Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47617.JPG
Просмотров: 0
Размер:	94.4 Кб
ID:	307608
    Вот так все легко отрывалось, качество материала вообще ниочем, грязь какая то...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47623.JPG
Просмотров: 0
Размер:	92.0 Кб
ID:	307610Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47647.JPG
Просмотров: 0
Размер:	73.7 Кб
ID:	307612
    А это нам передали привет сборщики автозавода...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47626.JPG
Просмотров: 0
Размер:	64.6 Кб
ID:	307614
    Пришлось практически всю заводскую вибру убирать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47644.JPG
Просмотров: 0
Размер:	82.7 Кб
ID:	307616


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору

    А это небольшой косячок от СТП, между слоями оказалось немного войлока, хорошо что это было только на этом кусочке, остальные листы в порядке...(хочу заметить, что именно в листах бимаст бомб, по краям, а это примерно пару "квадратиков" был только один слой, соответственно его приходилось обрезать, хорошо если у тебя пару листов, а если 30, как у меня! Халтурит в последнее время СТП-ки)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47624.JPG
Просмотров: 0
Размер:	93.2 Кб
ID:	307626
    Пошел процесс нанесения вибры- бимаст бомб (интерестное название)...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47622.JPG
Просмотров: 0
Размер:	117.8 Кб
ID:	307628Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47657.JPG
Просмотров: 0
Размер:	139.7 Кб
ID:	307630
    На этой фото видно как проложена сила (оно в гофре) то, что обмотано красной изолетной, это плюс, минус уход вправо...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47685.JPG
Просмотров: 0
Размер:	124.0 Кб
ID:	307632Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47683.JPG
Просмотров: 0
Размер:	76.8 Кб
ID:	307634
    Для закрепления проводки использовал самоклеющиеся площадки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47635.JPG
Просмотров: 0
Размер:	108.4 Кб
ID:	307636Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47629.JPG
Просмотров: 0
Размер:	75.4 Кб
ID:	307638
    Здесь провел плюсовой провод, раньше в десятках здесь были трубки гидрокорректора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47634.JPG
Просмотров: 0
Размер:	68.5 Кб
ID:	307640
    А через данный уплотнитель провел минус, и силовые провода для магнитолы (кг-16)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47620.JPG
Просмотров: 0
Размер:	109.2 Кб
ID:	307642Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47684.JPG
Просмотров: 0
Размер:	104.7 Кб
ID:	307644

    Начал укладывать 2-й шумоизоляционный слой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47653.JPG
Просмотров: 0
Размер:	110.4 Кб
ID:	307646
    А это я перед уходом домой приклеил на шумку 3-й слой — вибру, просто посмотреть, как склеится... на утро еле отодрал, приклеилось хорошо...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47664.JPG
Просмотров: 0
Размер:	116.4 Кб
ID:	307648
    продолжаю наносить 2-й слой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47676.JPG
Просмотров: 0
Размер:	85.7 Кб
ID:	307650
    Поклеил 3-й слой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47679.JPG
Просмотров: 0
Размер:	87.9 Кб
ID:	307652
    Далее идет штатная шумка- войлок....
    Отступлю немного, у кого версия люкс, не надо заклеивать отверстие (на фото залеплено скотчем), там рециркуляция, потом пришлось вырезать, и обрезать войлок, он просто мешался. А также оставить место под крепление кронштейна подушки безопасности пассажира. Из-за этого незнания, мне пришлось после установке еще раз снимать панель, не повторяйте моих ошибок!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47662.JPG
Просмотров: 0
Размер:	105.1 Кб
ID:	307654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47673.JPG
Просмотров: 0
Размер:	103.5 Кб
ID:	307656
    Постелили ковер, а потом поставил панель (ох и не легко было ее одному поднимать и ставить на место)....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47652.JPG
Просмотров: 0
Размер:	79.1 Кб
ID:	307658
    емного слов про панель приборов в приоре.
    Вообщем, продумано и сделано намного лучше чем в десятке. Качество пластика лучше. Теперь она не состоит из двух частей как в десятке, а практически как одна деталь. Разбирать особо ничего не пришлось.
    Провода не свисают, уложены в гофре и на металлических защелках держатся в панели. В принципе до разборке панель приборов звуков не издавала.
    Ниже немного фото по разборке и проклейки панели...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47669.JPG
Просмотров: 0
Размер:	65.0 Кб
ID:	307660Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47658.JPG
Просмотров: 0
Размер:	70.9 Кб
ID:	307662Нажмите на изображение для увеличения
Название: user19876_pic9980_1265311656.jpg
Просмотров: 0
Размер:	79.2 Кб
ID:	307664


  4. #3
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47661.JPG
Просмотров: 0
Размер:	81.5 Кб
ID:	307666
    Если присмотреться, видно подушку и для пассажира
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47651.JPG
Просмотров: 0
Размер:	74.0 Кб
ID:	307668Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47670.JPG
Просмотров: 0
Размер:	89.6 Кб
ID:	307670Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47680.JPG
Просмотров: 0
Размер:	81.9 Кб
ID:	307672
    Также поклеил и со стороны моторного отсека, куда рука могла достать (правда не сфоткал с правой стороны)...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24381-albums1338-picture47682.JPG
Просмотров: 0
Размер:	78.7 Кб
ID:	307674

    На фото нету процесса проклейки багажника, задних дверей, капота, это сделал я еще раньше, только потом я решил фоткать весь процесс.

    А теперь о ощущениях, так сказать первые поездки.
    Пол немного приподнялся, но сейчас "улегся", и больше дискомфорта не доставляет. Что заметил, раньше я особо не "гонял" по городу, так как уже после 60 для меня было не комфортно. А после шумки вдруг замечаю за собой - "а не кажется мне, что я быстро еду, опускаю взгляд на спидометр, а там уже 90, приходиться все время себя одергивать".
    Двигатель теперь не назойливый, а как маленький котенок, просто мурлыкает. На первой передаче можно спокойно раскручивать двигатель до максимальных оборотов, его звук не напрягает. Если выразиться в количественном выражении, то стало тише раза в 3, не меньше. Шум от коробки тоже намного уменьшился, только на "холодную" еле слышно выжимной подшипник.


  5. #4
    Авторитет Технический директор
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2218796 Аватар для ДЕД
    Регистрация
    09.04.2009
    Город/село
    Москва СВАО
    Сообщений
    12,791
    Спасибо (Раздал)
    27415
    Спасибо (Получил)
    46096
    Более 5 лет на форуме

    Re: Мой инсталл в приору

    Молодца! Не побоялся такого объема работы!
    По компанентам ИМХО саб явно выпадает из ряда.И обрати особое внимание на заделку проводов силовых. В АКБ и усях гнездах обеспечить хороший контакт у КГ-большой вопрос.....


  6. #5
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору

    Изготовление подиумов начал с твитеров, применил чулочно-носочную технологию.
    Направление выбрал для начала на водителя, то бишь меня!
    Вырезал колечки, и прикрепил к уголкам зеркал с помощью термопистолета.

    Обтянул парочкой колготок

    Покрыл эпоксидкой

    далее армировал стекломатом

    затем использовал шпатлевку со стекловолокном

    Потом следует долгая и нудная, но тем не менее ответственная работа, а именно шлифовка


    Для окончательной шлифовки использовал финишную шпатлевку

    готово

    Примеряем на авто

    Чем обтягивать пока не решил, так как подики для мида еще не доделаны..


  7. #6
    Авторитет Технический директор
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2218796 Аватар для ДЕД
    Регистрация
    09.04.2009
    Город/село
    Москва СВАО
    Сообщений
    12,791
    Спасибо (Раздал)
    27415
    Спасибо (Получил)
    46096
    Более 5 лет на форуме

    Re: Мой инсталл в приору

    А направление пищей как выбирал?


  8. #7
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору

    Далее приступил к изготовлению подиумов для мида. Решил крепить основание подиума к железу двери.
    Динамик собственной персоной...


    сняв обшивку двери, начал делать основание подиума, набирал основание до обшивки двери, и только потом я формировал угол поворота динамика. Крепится подиум с помощью болтов к железу двери



    Добрал основание до дверной обшивки

    Угол поворта формировал с помощью саморезов, а до этого пытался сделать по другому методу (пытался распилить кольцо под нужный угол, но у меня не получилось).

    примерка



    пространство заполнил с помощью гашеной пеной, смешанной с опилками, получилось очень монолитно. Во время расширения пены, я руками эту пену сжимал, использование перчаток обязательно


    затем покрыл эпоксидкой

    и шпатлевкой со стекловолокном

    Вырезал отверстие в двери

    Для заполнения пространства между железом двери использовал шпатлевку со стекловолокном смешанную с опилками

    фото с обратной стороны


    основание подиума готово



  9. #8
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору

    Затем приступил с изготовлению "накладок" для подиума
    покрываем малярной лентой

    выпиливаю еще одно колечко, на нем будет крепиться динамик, а крепеж будет проходить через него в основание подиума

    далее с помощью скульптурного пластилина формирую форму накладки подика



    Далее надо положить еще один слой малярной ленты (сначала я не делал ее, потом долго мучался с отдиранием накладки от пластилина)

    потом идет процесс нанесения нескольких слоев стекломата, каждый слой пропитываю эпоксидкой. Дверь в открытом состоянии сохла примерно сутки, только потом происходил процесс снятия накладки


    снимаю накладку, эпоксидка засохла...


    потом обрезал лишнее, и немного шлифовал...




    на этом пока дальнейший процесс изготовления подумов остановился (с ферваля месяца). Теперь, как будет время и желание, продолжу... Осталось покрыть накладки шпатлевкой, отшлифовать, подгнать к обивке двери, обтянуть (не знаю чем, наверное кожзам), и установить....


  10. #9
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору

    Я долго думал, как компактно расположить усилители в багажнике. Покумекав, решил установить пару усилителей (еще предусмотрел место и для кондесатора) в правой нише крыла багажника. Снаружи будет видно только моноблок, на задней стенке основания моноблока будет крепиться конденсатор. А 2-х канальник спрятан глубже, у него свое основание.
    Место где будет располагаться усилки

    основание для крепления моноблока

    вырезаю фальшпанель


    для плавного перехода использовал майку брата (она ему все равно не была нужна)
    потом эпоксидка, и армироваие стекломатом...
    фото процесса
    покрываю малярной лентой для начала


    затем майка

    стекломат

    после засыхания

    потом обрезаем лишнее


    покрыл шпатлевкой и потом немного шлифанул


    обтянул карпетом



    фальш панель откинута, на фото видно силовые кабеля, и разводка через дистрибьютеры питания, для плюса через предохранители типа ANL, а на минус без предохранителей. На усилки идет кабель кг-35

    фид сверху, далее мы видим основание для 2-х канального усилителя



  11. #10
    Местный Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 64433 Аватар для softsys
    Регистрация
    04.01.2009
    Город/село
    тольятти
    Сообщений
    218
    Спасибо (Раздал)
    1401
    Спасибо (Получил)
    472
    Автор

    Re: Мой инсталл в приору


    конденсатор на данный момент не установлен, но для него предусмотрено место.
    Общий вид




Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa